Максим Бурмицкий (sib_max13) wrote,
Максим Бурмицкий
sib_max13

Фалеристы юные

То ли лыжи не едут, то ли палки погнуты, но я чего то не догоняю -а что это за награды на этих детях? Вроде бы "военный патриотизм" должен внушать идею, что очень клёво пожертвовать здоровьем, когда нашему государю покажут фигу, а взамен получить бляху на грудь и гордиться ею. Но когда всякие юбилейные значки делают в форме наград - это как то умаляет ценность настоящих наград - вам так не кажется? Как к ним будут относится эти одухотворенные девочки?


А вот мальчегов-матросиков порадовали аксельбантами, а медальками то обделили, видать не так отличились пока, как кадетки.


Кстати, фотки взяты отсюда - там еще много жизнерадостного )))
Tags: Великая Расея, Прикол, маразм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal